Кузнецова Евгения Алексеевна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
Образование, учёные степени и учёные звания
- 2010Ученое звание: Доцент
- 2004Кандидат филологических наук
- 2001
Магистратура: Алтайский государственный университет, специальность «Филология»
- 1999
Бакалавриат: Алтайский государственный университет, специальность «Филология»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Le programme "Brandung et la communication strategique" (2019 г., Institut Europeen d'Enseignement des Relations Publiques, Paris)
Программа ДПО "Технологии инклюзивного образования" (2019 г., РУДН, Москва)
Прогорамма ДПО "Корпоративный тайм-менеджмент в университете" (2018 г., РУДН, Москва)
Профессиональная переподготовка "Практический менеджмент персонала вуза" (2018, РУДН, Москва)
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Исследования медиадискурса (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Исследования медиадискурса (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Исследования медиакоммуникаций в сфере моды (Дисциплина общефакультетского пула; 2-4 модуль)Рус
История и теория медиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.03.02. Журналистика", направление "42.03.05. Медиакоммуникации"; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- История и теория медиа (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Русский язык (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Исследования медиадискурса (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Исследования медиакоммуникаций в сфере моды (Дисциплина общефакультетского пула; 2-4 модуль)Рус
История и теория медиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.03.02. Журналистика", направление "42.03.05. Медиакоммуникации"; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
История и теория медиа (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.04.05. Медиакоммуникации", направление "42.04.05. Медиакоммуникации", направление "42.04.05. Медиакоммуникации"; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Русский язык (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Исследования медиадискурса (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1 модуль)Рус
- История и теория медиа (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
История и теория медиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.03.02. Журналистика", направление "42.03.05. Медиакоммуникации"; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Руководство проектами «Ярмарки проектов»
- 2023“ReFashion” подкаст об устойчивой моде
- 2022Создание вертикальных вовлекающих видео в рамках кроссплатформенного проекта “Art’s Context”
- 2022Создание, обеспечение работы и продвижение подкаста в рамках кроссплатформенного проекта “Art’s Contex”
- 2022Контентное и техническое обеспечение деятельности проекта в сфере искусства “Art’s Context”
Публикации11
- Статья Глаголева А. В., Кузнецова Е. А., Решетникова А. С., Винокуров А. Ю. Влияние пандемии коронавируса на объемы рынка наружной рекламы // Международный научно-исследовательский журнал. 2022. № 1. С. 25-30. doi
- Глава книги Земская Ю. Н., Глаголева А. В., Кузнецова Е. А., Качесова И. Ю. Place of Academic Discourse in Corporate Culture of Modern University, in: Proceedings of the 7th International Conference on Social Science and Higher Education (ICSSHE 2021) Vol. 598: Proceedings of the 7th International Conference on Social Science and Higher Education (ICSSHE 2021). Atlantis Press, 2021. doi doi
- Глава книги Glagoleva A. V., Kachesova I. Y., Kuznetsova E., Zemskaya Y. N. The Role of Communications in the Leading Position of a Global University in the Time of the Economy of Knowledge, in: Modern Global Economic System: Evolutional Development vs. Revolutionary Leap:. Springer, 2021. doi P. 457-464. doi
- Статья Кузнецова Е. А., Земская Ю. Н., Глаголева А. В., Качесова И. Ю. Академический дискурс и корпоративная культура современного университета // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. 2021. № 26-1. С. 81-86.
- Статья Глаголева А. В., Земская Ю. Н., Кузнецова Е. А., Алёшина И. Ю. КОММУНИКАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОЦЕНКИ РЕПУТАЦИИ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ) // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2021. Т. 10. С. 75-82. doi
- Статья Глаголева А. В., Земская Ю. Н., Кузнецова Е. А. От корпоративной культуры вуза до корпоративной культуры глобального университета на примере РУДН // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2021. Т. 29. № 1. С. 64-75. doi
- Глава книги Glagoleva A. V., Zemskaya Y. N., Kachesova I. Y., Kuznetsova E. SOCIAL MEDIA MARKETING OF LEADING RUSSIAN UNIVERSITIES (CASE STUDY OF RUDN UNIVERSITY), in: Proceedings of the 9th International Conference on Cognitive - Social, and Behavioural Sciences (icCSBs 2020). European Publisher, 2020. doi P. 125-135. doi
- Статья Глаголева А. В., Земская Ю. Н., Кузнецова Е. А. ГРАЖДАНСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ИМЭБ РУДН) // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. № 7. С. 22-25. doi
- Статья Глаголева А. В., Земская Ю. Н., Качесова И. Ю., Кузнецова Е. А. КОПИРАЙТИНГ КАК ФОРМА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЧЕВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ // Филология и человек. 2020. № 2. С. 58-71. doi
- Глава книги Glagoleva A. V., Kuznetsova E., Zemskaya Y. N. “SOFT POWER” AND CROSS-CULTURAL ASPECTS OF THE COMMUNICATION BEHAVIOR OF THE RUSSIAN YOUTH, in: Current Issues in Modern Linguistics and Humanities. M. : RUDN, 2020. P. 206-214. doi
- Глава книги Glagoleva A. V., Kuznetsova E., Zemskaya Y. N. Intercultural Сommunication and Russian Student Community in the Context of Globalization (on the Example of IWEB RUDN University), in: FUNCTIONAL ASPECTS OF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES Vol. 6. M. : PFUR, 2019. doi P. 38-46. doi
Научно-исследовательская деятельность
Участвовала в проведении 4 научно-исследовательских работ:
«Формирование общественного мнения в среде современной молодежи» (НИР, 2017 г.),
«Роль репутации в обеспечении лидерства университета на глобальном образовательном рынке» (хоздоговор, 2018 г.),
«Роль корпоративной культуры в формировании репутации университета» (хоздоговор, 2019 г.),
«Разработка рекомендаций по проведению исследований в муниципальных библиотеках на основе исследования международного опыта систем сертификации библиотек и анализа лучших практик» (НИР для РГБ, 2023 г.).
Опубликовала 70 научных и учебно-методических работ.
Опыт работы
сентябрь 2016 - по июль 2021 участник программы «Кадровый резерв РУДН»;
октябрь 2015 – октябрь 2016 – временно исполняла обязанности заведующего кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов;
сентябрь 2013 – июль 2021 – доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов;
июль 2011 – апрель 2013 г. — руководитель коммуникационного направления Исполнительной дирекции Российской Ассоциации по связям с общественностью;
сентябрь 2007 — май 2011 г. - вице-президент НП «Алтайская региональная Ассоциация по связям с общественностью»;
сентябрь 2009 — июль 2011 г. - доцент кафедры связей с общественностью Алтайского государственного университета.