• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт
7
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 18 января

11:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Эффективность преодоления личных неудач участниками НКО: адаптация модели Шеперда»

онлайн
15:00

Семинар ПГ «Миграционная активность населения как фактор миграционных намерений россиян»: «Картографирование как инструмент анализа миграции и миграционной активности»

Иллюстрация к новости: Инклюзивность российских школ: что думают о ней родители и учителя

Инклюзивность российских школ: что думают о ней родители и учителя

28 июня научно-учебная группа «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья» провела очередной семинар. Он был посвящен обсуждению предварительных результатов исследования инклюзивного образования в нашей стране. Кто должен заниматься процессом реального включения детей с инвалидностью в жизнь социума, какую роль в нем играют школы и государство — эти и другие вопросы исследователи задали родителям и педагогам со всех федеральных округов России.

Иллюстрация к новости: Инклюзия и равенство: завершилась работа «Лаборатории разнообразия» Вышки и музея «Гараж»

Инклюзия и равенство: завершилась работа «Лаборатории разнообразия» Вышки и музея «Гараж»

2 июня завершился совместный проект Международной лаборатории исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ и музея современного искусства «Гараж». Он был посвящен исследованию разнообразия (diversity) в обществе. Интеркультурализм, жизнь в многонациональном государстве, эйджизм, бедность и дискриминация людей с инвалидностью — эти темы поднимались в рамках лаборатории. На финальной онлайн-встрече проекта его участники говорили об универсальном дизайне — дизайне окружающей среды, способном сделать ее доступной для всех людей вне зависимости от диагноза, возраста и других факторов.