«Выпускники, которые прошли такую школу, начинают карьеру гораздо более подготовленными»
В рамках отраслевого проекта, организованного сообществом маркетологов и ВШБ НИУ ВШЭ при активном участии представителей бизнеса, студенты магистерских программ «Менеджмент в ритейле» и «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» представили жюри собственные проекты по решению экологических и социальных задач. Работы оценивали представители крупных брендов, соблюдающих ESG-принципы в своей деятельности, в том числе компаний МТС, «Пятерочка», ВТБ, «Макдоналдс в России», Unilever и других.
«ESG — это один из важнейших факторов промышленной политики в современных условиях»
В условиях ограничений технологического импорта отечественные компании должны активизировать импортозамещение и самостоятельно формировать свои ESG-стратегии. При этом в таких направлениях, как обеспечение безопасности населения, международному сообществу придется работать вместе. В рамках XXIII Ясинской международной научной конференции НИУ ВШЭ прошел круглый стол «Технологии декарбонизации как условие ESG-трансформации».
Устойчивое развитие: стратегии ESG затронут все сектора экономики
Россия движется к достижению целей устойчивого развития, невзирая ни на какие обстоятельства, а следование ESG-концепции сделает отечественные компании более конкурентоспособными. Об этом говорили участники VI ежегодной конференции «Устойчивое развитие российских городов: ESG-повестка и роль заинтересованных сторон», которая прошла на площадке НИУ ВШЭ.
ESG-управление: топ-менеджеры крупных компаний учатся зеленому финансированию в Вышке
В феврале Банковский институт НИУ ВШЭ запустил первый поток обучения по программе повышения квалификации «Зеленое финансирование: новые возможности и горизонты бизнеса». Ее уникальность — в преподавателях, которыми стали ведущие эксперты в сфере ESG из крупнейших российских и международных компаний и организаций.