• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс
14
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 27 января

Зимняя экономическая школа 2025: «Устойчивое развитие и экономический рост»

Регистрация - до 24 января 

онлайн
18:00

Встреча киноклуба «Наследие. ВШЭ»: «Рождество в объективе»

18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Лучшие коммуникативные практики в университете»

онлайн

Узнаваемые проблемы китайского ритейла

Выстраивание единого информационного потока между всеми звеньями торговой цепочки и распределение задач по созданию добавленной стоимости в соответствии с компетенциями партнеров позволяет повысить качество продукции и обеспечивает супермаркеты конкурентным преимуществом перед традиционными рынками, показывают Huang Zu-hui, Song Yu и Liu Dong-ying.

Опережая Думу

Накануне первого обсуждения Госдумой Закона о регулировании торговли, в Лаборатории экономико-социологических исследований обсуждали, что же и каким образом нужно регулировать, и нужно ли вообще.