Еременко Юлия Александровна
- Приглашенный преподаватель: Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
- Научно-педагогический стаж: 17 лет.
- Владение языками
- английский
- украинский
- Контакты
- Телефон:
8 (495) 772-95-90
22370
89167048833 - Адрес: Кривоколенный пер., д. 3, каб. 401
Время работы: 10-00 до 19-00
- SPIN РИНЦ: 9287-0388
- ORCID: 0000-0003-2524-1145
- ResearcherID: ABF-8702-2020
- Scopus AuthorID: 57221385067
- Google Scholar
- Руководитель
- Шестакова А. Н.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Полномочия / обязанности
Проведение нейромаркетинговых исследований и публикация статей, презентация результатов исследований на конференциях, подача грантовых заявок, ведение научныз проектов со студентами, разработка онлайн курсов, административная работа.
Oбразование и учёные степени
Достижения и поощрения
- Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (декабрь 2023)
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Нейромаркетинг (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 2 модуль)рус
- Нейромаркетинг (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 2 модуль)рус
- Нейромаркетинг (Маго-лего; 2 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Нейромаркетинг (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 1 модуль)рус
- Нейромаркетинг (Маго-лего; 1 модуль)рус
Авторские права и патенты
№ п/п | Номер РИД | Вид РИД | Наименование РИД | Сведения о регистрации | Авторы |
---|---|---|---|---|---|
1 | 8.0073-2023 | Произведение | Методика мультисенсорного моделирования потребительского эмоционального опыта в торговом пространстве | Еременко Юлия Александровна | |
2 | 8.0140-2024 | Произведение | Что заставляет нас платить больше? | Еременко Юлия Александровна, Кошелева Ксения Евгеньевна |
Гранты
РФФИ. 20-011-33033 Наставник_опн. Принципы построения молодежной политической коммуникации в социальных сетях на основе методов и алгоритмов нейрофизиологии
Опыт работы
2006-2010 г.г. - маркетолог в Департаменте маркетинга. Отель "Ялта-Интурист".
2008-2021 г.г. - доцент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела. Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского.
2022 г. - н.в.: научный сотрудник Института когнитивных нейронаук, Центра нейроэкономики и когнитивных исследований.
Информация*
- Общий стаж: 18 лет
- Научно-педагогический стаж: 17 лет
- Преподавательский стаж: 17 лет
Исследователи НИУ ВШЭ нашли простой и надежный способ узнать, как люди воспринимают вкусы
Группа ученых из Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ изучила, как вкус еды влияет на активность мозга, мимические мышцы и эмоции людей. С помощью ближней инфракрасной спектроскопии они показали, что приятная пища активирует области мозга, связанные с положительными эмоциями, а нейтральная — зоны, отвечающие за негативные эмоции и избегание. Предложенный подход позволяет гораздо проще прогнозировать рыночный успех продуктов и изучать пищевые расстройства. Исследование опубликовано в журнале Food Quality and Preference.
Люди, боты и цифровые двойники: итоги года стратпроекта «Устойчивый мозг»
В НИУ ВШЭ провели итоговый за 2024 год объединенный научный семинар стратегического проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде». На мероприятии были представлены результаты фундаментального и прикладных проектов, направленных на разработку «3Н-технологий» — нейродиагностики, нейроадаптации и нейрореабилитации. Их цель — создать инструменты, которые позволят снизить число нейрогенных и психических заболеваний или облегчить их последствия.
Нейроэкономические методы в исследовании потребительского поведения: итоги сессии в рамках iCare
Первым мероприятием 11 Международной конференции по прикладной экономике iCare стала сессия Центра когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь – «Нейроэкономические подходы к изучению восприятия потребительской ценности продуктов». На ней были представлены результаты исследований, направленных на изучение поведения потребителей в различных экономических контекстах с помощью поведенческих и нейроэкономических методов.
В НИУ ВШЭ состоялась первая конференция «Искусственный интеллект в медиа»
В работе форума приняли участие представители бизнеса, коммуникационных агентств, медиа, а также эксперты Вышки. Они обсудили то, как ИИ изменит креативные индустрии и повлияет на личный бренд и может ли искусственный интеллект помочь бизнесу лучше понять своего клиента. Стоит отметить, что прошедшая конференция — первая из серии запланированных мероприятий для профессионалов медиарынка и коммуникаций.