Фолунин Владимир Александрович
- Приглашенный преподаватель: Факультет компьютерных наук / Департамент больших данных и информационного поиска / Базовая кафедра Яндекс
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
- Владение языками
- английский
- Контакты
- Телефон:
27269 - Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. S829
Время работы: По расписанию занятий.
- SPIN РИНЦ: 7163-5754
- ORCID: 0000-0002-3923-1127
- ResearcherID: L-3609-2016
- Google Scholar
- Руководитель
- Бабенко М. А.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Oбразование
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Алгоритмы и структуры данных (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 01.03.02 Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 2, 4 модуль)рус
- Алгоритмы и структуры данных 2 (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 01.03.02 Прикладная математика и информатика; 2-й курс, 1 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Алгоритмы и структуры данных (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 01.03.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 2, 4 модуль)рус
- Алгоритмы и структуры данных 2 (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 01.03.02. Прикладная математика и информатика; 2-й курс, 1 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Алгоритмы и структуры данных (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 01.03.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 2, 4 модуль)рус
- Алгоритмы и структуры данных 2 (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 01.03.02. Прикладная математика и информатика; 2-й курс, 1 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Алгоритмы и структуры данных (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 01.03.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 2, 4 модуль)рус
- Алгоритмы и структуры данных 2 (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 01.03.02. Прикладная математика и информатика; 2-й курс, 1 модуль)рус
- Основы и методология программирования (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 01.03.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 1, 3 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Алгоритмы и структуры данных (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 01.03.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 2, 4 модуль)рус
- Алгоритмы и структуры данных 2 (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 01.03.02. Прикладная математика и информатика; 2-й курс, 1 модуль)рус
- Основы и методология программирования (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 01.03.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 1, 3 модуль)рус
Опыт работы
ООО «Яндекс.Технологии» / разработчик, 2018 - настоящее время
ООО «ЦТТ» / разработчик, 2015 - 2016
ООО «РКС» / разработчик, 2012 - 2013
Преподавание программирования:
2012–2018, организатор кружка подготовки к олимпиадам по программированию в УлГТУ;
2014–2016, преподаватель Колледжа экономики и информатики УлГТУ (курс «Прикладное программирование»);
2015–2018, ассистент кафедры «Вычислительная техника» УлГТУ (курс «Алгоритмы и структуры данных»);
2015–2018, преподаватель Компьютерной школы ФИСТ УлГТУ (курсы «Олимпиадное программирование» и «Инженерное программирование»);
2016–2017, преподаватель Детского технического центра «Инженерка» (курс «Программирование» по методике И. Р. Дединского);
2017–2018, преподаватель Яндекс.Лицея (курс «Основы программирования на языке Python»).
Пора на пару: как профессиональные айтишники преподают в Вышке
Что мотивирует людей совмещать работу в ИТ-индустрии и преподавание в университете? Об этом мы поговорили с разработчиками – приглашенными преподавателями факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ. Они рассказали: когда и зачем начали преподавать, как готовятся к парам, что думают о своих студентах, а также о том, есть ли место импровизации во время занятий.