Секреты эмоционального маркетинга и лучшего work-life balance: в ВШБ завершилась карьерная неделя
Более 600 студентов посетили Весеннюю неделю карьеры, организованную Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ. Представители 12 крупнейших компаний провели для ребят тематические вебинары о трансформации HR практик и карьерных перспективах в разных отраслях, от FMCG и телекома до логистики и консалтинга. Какие лайфхаки студенты узнали от профессионалов и чем карьерная неделя запомнилась последним — в материале новостной службы портала.
FMCG, телеком, логистика, HoReCa, финтех и консалтинг — работодатели из самых разных сфер бизнеса приняли участие в Весенней неделе карьеры ВШБ. Студенты узнали о лучших практиках эмоционального маркетинга McDonalds, инновационном бизнесе от Сбера, будущем новых профессий от Leroy Merlin, лучшем work-life balance в СИБУРе, а также подробно изучили, как меняются практики найма работников в современном мире.
«Мне очень понравилась ярмарка вакансий, — поделился впечатлениями студент магистерской программы „Международный менеджмент“ Зафар Махсудалиев. — Я получил детальную информацию о том, как проходить отборочные этапы в консалтинговые компании. Кроме этого, у меня была возможность показать свое CV и получить от экспертов Accenture и PWC обратную связь, я узнал, что именно рекрутеры компаний ожидают увидеть в профилях кандидатов».
Тематические вебинары от экспертов были дополнены офлайн-встречами. Впервые после изоляции студенты встретились со своими потенциальными работодателями в коворкинге на Шаболовке. Здесь участники марафона получили уникальную возможность поработать над навыком успешного прохождения собеседований с рекрутерами ведущих кадровых агентств: Hays, HeadHunter, ЭКОПСИ Консалтинг.
Четверокурсница Камилла Калдыбаева (ОП «Управление бизнесом») уверена, что смешанный формат — отличный вариант для подобных мероприятий: «Каждый смог выбрать, что будет ему интересно. Я посетила и офлайн и онлайн-дни. Было круто вживую видеть представителей известных компаний, которые были настроены на привлечение студентов. В онлайн-день тоже было много интересной информации о карьерных возможностях для студентов и о корпоративной культуре. Посещение недели карьеры дало мне больше уверенности в том, что даже без опыта работы известные компании охотно берут студентов на стажировки с последующим трудоустройством. Более того, теперь я больше знаю о том, что меня будет ждать при подаче резюме на стажировки (какие тесты, собеседования и т.д.)».
При этом пользу мероприятия отметили не только студенты, но и сами работодатели «Нашей команде в целом очень понравилось мероприятие, будем рады пообщаться со студентами ВШБ снова, — призналась Любовь Шокина, консультант, ЭКОПСИ Консалтинг. — Мы получили несколько важных инсайтов — студенты не знают ЭКОПСИ, но после 5 минут нашей самопрезентации уходят в восторге, это приятно. К нам выстроилась очередь на интервью — это показатель, что мы попали в потребность студентов и интересны им. Мы обменялись с ребятами контактами и направили им тесты потенциала, которые используем при найме, позже мы направим им красивые персональные отчеты».
Посетил Весеннею неделю карьеры и декан Высшей школы бизнеса Валерий Катькало. Он поприветствовал участников кейс-чемпионата Accenture. Свои знания и навыки в состязании продемонстрировали команды из НИУ ВШЭ, МГИМО, РУТ(МИИТ), РЭУ им. Плеханова, РАНХиГС, РГГУ, МГУ. «Студенты показали высокий уровень подготовки, способность гибко мыслить и быстро адаптироваться к поставленной задаче. Многие ребята, даже с младших курсов, очень ответственно подошли к решению кейсов и отлично справились, — оценила подготовку ребят Владислава Шевякова, Graduate Recruitment Analyst, Human Resources, Accenture Russia. — Рады дать тем, кто особенно проявил себя, возможность прийти к нам на внутренний отбор кандидатов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, с удовольствием примем участие в подобных мероприятиях в будущем».
Среди студентов Вышки, принявших участие в кейс-чемпионате, особенно отличилась третьекурсница ОП «Логистика и управление цепями поставок» Александра Деркач. Девушка вошла в список топ-участников интеллектуального соревнования.