• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт
18
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 6 февраля

Пятница, 7 февраля

Профильная (зимняя) школа для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса

Регистрация - до 31 января 

онлайн
18:00

Встреча Корейского книжного клуба «Халлян»: обсуждение книги Сон Вонпхён «Миндаль»

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Матвея Смирнова «Вычислительные проблемы в теории римановых поверхностей»

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Мода»

Почему абитуриенты выбирают пермскую Вышку

В Пермском кампусе Высшей школы экономики провели исследование и определили, почему абитуриенты решают поступать в ВШЭ. Опрошенные первокурсники объясняли выбор вуза прежде всего престижем и современностью Вышки, высоким качеством образования и привлекательными карьерными перспективами.

Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 11-й выпуск

В новом номере инфографического бюллетеня рассказывается о нелегком выборе, который стоял перед абитуриентами НИУ ВШЭ. Представлены альтернативные вузы, направления подготовки и магистерские программы, которые рассматривали будущие бакалавры, специалисты и магистры в процессе поступления.

Лучшие абитуриенты продолжают выбирать сильные вузы

5 сентября на пресс-конференции в РИА Новости были представлены итоги мониторинга качества бюджетного приема в российские государственные вузы в 2013 году, подготовленного ВШЭ и РИА Новости по заказу Минобрнауки России и Общественной палаты РФ.

Информационный бюллетень «Типичная Вышка». 3-й выпуск

Очередной номер инфографического бюллетеня рассказывает о сильных сторонах Вышки, трудном пути аспирантов от поступления до защиты, а также условиях проживания сотрудников НИУ ВШЭ, заинтересованных в ЖСК.

«Мониторинг университета» №8

Вышел новый номер бюллетеня «Мониторинг университета», в котором публикуются результаты социологических исследований по проблемам обучения, преподавания и жизни в НИУ ВШЭ.