Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
45
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 24 апреля

Study tour для абитуриентов Института медиа: мастер-класс «Особенности создания визуального контента в условиях цифровой эпохи»

Регистрация - до 10 апреля 

16:00

Семинар «Стадные инстинкты»

онлайн
16:45

Кинофестиваль факультета социальных наук, приуроченный к 80-летию Победы: просмотр и обсуждение фильма «Не забудь... станция Луговая»

17:00

Семинар проекта «Новый мировой порядок»: «Государство и бизнес в эпоху санкций: тренды и риски 2025 года»

онлайн
18:00

Семинар Центра языковых и семантических технологий и НУЛ ММВП: «Beyond formulaic (im)politeness: how lexical bundles reveal conventionalization and the negotiability of pragmatic meaning»

онлайн
18:00

Презентация магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Инструменты педагогического дизайна в работе проектировщика обучения»

онлайн
18:00

Открытая дискуссия «Учусь, развиваюсь, выживаю»

18:00

Онлайн-интенсив для абитуриентов бакалаврской программы «Кинопроизводство»: «Советы по подготовке портфолио»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Управление стратегическими коммуникациями»: встреча с Алисой Ясной «Окей, Алиса, как поступить в онлайн-магистратуру?»

онлайн
18:30

Заседание кружка по частному праву: «Делимые и неделимые обязательства»

19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Практические выводы из моделей микроэкономики для FMCG компании»

онлайн
19:00

Совместный модный показ Школы дизайна ВШЭ и сервиса «Самокат»: «Главные переменные»

Пятница, 25 апреля

Международная студенческая военно-патриотическая конференция «Великой Победе – 80 лет»

Заявки - до 15 марта 

10:00

7-я Конференция «Прикладная эконометрика»

Заявки - до 10 декабря 

11:00

Всероссийская научно-практическая конференция «Уголовно-процессуальные аспекты системы борьбы с киберпреступлениями в сфере экономики»

Регистрация - до 18 апреля 

11:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: «Транзит смысла: роль метафоры в интерпретации и переживании кризисных ситуаций»

17:00

Семинар НУЛ трансцендентальной философии: доклад Софьи Ладик «Литература как создатель памяти о войне: иранский контекст»

очно/онлайн 

18:00

Вебинар магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте»: «Тестирование и собеседование»

онлайн
18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Питомцы»

18:30

Онлайн-интенсив для абитуриентов образовательной программы «Актёр»: «Советы по подготовке к прослушиванию»

онлайн
Иллюстрация к новости: МИЭМ и Школа дизайна ВШЭ приняли участие во встрече с представителями геймдева из Индонезии

МИЭМ и Школа дизайна ВШЭ приняли участие во встрече с представителями геймдева из Индонезии

В декабре в пространстве Indie Go прошла встреча с представителями индонезийского геймдева. Сотрудники мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики ВШЭ и Школы дизайна ВШЭ узнали об особенностях игровой индустрии в Индонезии и рассказали гостям о своих проектах.

Мистический геймдизайн девяностых

Грааль, спиритизм, вуду, алхимия, шаманизм, тамплиеры и пришельцы — вся эта пестрая эзотерика стала эликсиром жизни для геймдизайна 1990-х годов. И прежде всего — для компьютерных игр-квестов. Залогом их успеха стала узнаваемость названных культурных мифологем. Квесты были вторичным продуктом по отношению к массовой культуре — литературе и кино — и именно в таком качестве сохраняли жизнеспособность, объясняется в статье «Игровая оккультура: западный эзотеризм и приключенческие компьютерные игры».