Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 13 марта

13:20

Совместный митап факультета компьютерных наук ВШЭ и Университета искусственного интеллекта им. Мухаммеда бин Заида (MBZUAI): «AI in biology»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Евы Рочевой «Промысловая охота на соболя в Иркутской области»

Пятница, 14 марта

10:00

XIX Международная научная конференция для студентов и аспирантов «La France et la Francophonie d’aujourd’hui»

Заявки: докладчики - до 20 января, слушатели - до 10 марта 

онлайн
11:00

Имитационная игра ЛАГ НИУ ВШЭ: «Новый финансово-экономический миропорядок»

18:00

Профориентационные встречи для школьников 9-11 классов: встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Экономика»

19:00

Театр факультета гуманитарных наук при участии Оркестра НИУ ВШЭ: спектакль «Идиот»

Гражданская активность влияет на дорожные пробки

В предотвращении автомобильных аварий и пробок большая роль принадлежит социальному капиталу — способности людей к коллективным действиям. В России влияние социального капитала на дорожную ситуацию ниже, чем, например, в США. Исследование Л. Полищука, А. Макарьина и Д. Зубаревой.

Сократить автопользование, чтобы избежать хаоса

Власти Москвы ведут иррациональную политику, одновременно стимулируя использование как общественного, так и личного транспорта. Если автомобилистов не вынудят пересесть на автобусы и метро, российскую столицу ждет транспортный коллапс, считает Екатерина Решетова.

Как построить дороги без дураков

«Территориальная разобщенность: как связать большую страну?» — этой теме была посвящена состоявшаяся 10 апреля в ВШЭ встреча с разработчиками Стратегии-2020 из цикла «Весенний диалог: политики и студенты».

Социальная политика проистекает из налоговой

Россия сокращает свою роль в мировом разделении труда, внутри страны растет неравенство. Изменить отрицательную динамику могут истинно модернизационный бюджет, политика массового и доступного жилья, дороги, прогрессивное налогообложение, а также продуманное управление миграционной политикой, уверен профессор НИУ ВШЭ Овсей Шкаратан.