
В Вышке завершился заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике
В нем приняли участие 340 школьников из 59 субъектов Федерации. По итогам двух туров, состоявшихся в Учебном центре НИУ ВШЭ «Вороново», 133 человека стали призерами, 26 — победителями, 4 — абсолютными победителями. Это Иван Делозари (9-й класс, город Москва), Амир Салихов (10-й класс, Республика Татарстан), Андрей Гогуадзе (11-й класс, Республика Адыгея) и Иван Сударев (11-й класс, город Москва).

Новые курсы магистерских программ Института образования ВШЭ выиграли в конкурсе грантов Фонда Потанина
В 2022/23 учебном году в рамках магистерских программ Инобра Вышки появятся новые курсы. Они помогут получить компетенции тем, кто работает или будет работать в образовании. Финансовая поддержка у этих планов уже есть: Благотворительный фонд Владимира Потанина провел конкурс грантов, на котором две заявки Института образования ВШЭ получили гранты и одна попала в резервный список.

НИУ ВШЭ и РУТ (МИИТ) в рамках консорциума будут готовить специалистов в транспортной сфере
Высшая школа экономики присоединилась к консорциуму «Управление мобильностью в транспортной системе агломераций» на базе Российского университета транспорта (РУТ (МИИТ)). Соглашение о сотрудничестве 12 апреля подписали ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов и ректор РУТ Александр Климов.

«Будущее цифровой моды — в дополненной реальности»
В рамках проекта факультета коммуникаций, медиа и дизайна Вышки «Космос в медиакультуре: практики воображения и репрезентации» студенты и сотрудники Школы дизайна НИУ ВШЭ провели виртуальный показ космической моды будущего «Небесные тела» (Cosmic bodies). Над виртуальным шоу работали студенты магистерской программы «Мода» Анастасия Козлова и Вадим Хуснутдинов под кураторством преподавателя Школы дизайна Валерии Тухановой.

Сергей Рощин: сегодня востребованы не столько профессии, сколько компетенции
Что ждет российских выпускников на рынке труда? Какие специальности самые высокооплачиваемые в России? Кто зарабатывает больше — бакалавры или магистры? Влияет ли престиж университета на зарплату после выпуска? На эти и другие вопросы в интервью отвечает Сергей Рощин, проректор НИУ ВШЭ, заведующий Лабораторией исследований рынка труда.

ВШЭ стала участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021 году
НИУ ВШЭ — Москва и НИУ ВШЭ — Пермь приняли участие в независимой оценке качества (НОК) условий осуществления образовательной деятельности в 2021 году. Такая оценка инициируется общественным советом при Минобрнауки России.

«Выпускники, которые прошли такую школу, начинают карьеру гораздо более подготовленными»
В рамках отраслевого проекта, организованного сообществом маркетологов и ВШБ НИУ ВШЭ при активном участии представителей бизнеса, студенты магистерских программ «Менеджмент в ритейле» и «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» представили жюри собственные проекты по решению экологических и социальных задач. Работы оценивали представители крупных брендов, соблюдающих ESG-принципы в своей деятельности, в том числе компаний МТС, «Пятерочка», ВТБ, «Макдоналдс в России», Unilever и других.

Заключительные этапы Всероссийской олимпиады по экономике и обществознанию пройдут на базе НИУ ВШЭ
Интеллектуальные состязания школьников по обоим предметам состоятся очно в Учебном центре «Вороново» НИУ ВШЭ в Подмосковье: по экономике — с 10 по 16 апреля, по обществознанию — с 17 по 24 апреля. Старшеклассники также примут участие в различных научно-образовательных мероприятиях, а для их наставников будут проведены тематические круглые столы и мастер-классы.

«Программа, которую вы окончили, — абсолютная инновация»
В апреле у первого набора магистерской программы «Магистр по наукам о данных» НИУ ВШЭ прошел выпускной — в онлайн-формате и на английском языке. 17 из 48 магистров завершили обучение с красным дипломом. Выпускников поздравили руководители и преподаватели Вышки.

Поступление в Вышку и московская недвижимость: что четверокурсники РиСО изучали с помощью больших данных
На образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ студенты 3-4-го курсов обучаются на одной из восьми специализаций. Специализация «Исследования в коммуникациях» фокусируется на работе с данными: здесь учат анализировать массивы данных, программировать, создавать наглядную визуализацию, разрабатывать удобные боты и сайты для пользователей. Студенты специализации рассказали о проектах, над которыми они работали в рамках курса «Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях».
очно/онлайн