Подведены итоги второго сезона конкурса брендов «Знай наших»
По результатам конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, 15 брендов стали победителями в основных номинациях, еще 70 получили специальные призы от партнеров. НИУ ВШЭ и компания Wildberries стали партнерами конкурса в специальной номинации «Наше наследие».
Всего по результатам конкурса более 2000 брендов из разных регионов страны получат поддержку партнеров проекта — более 60 государственных и коммерческих структур. Организаторы и партнеры окажут поддержку финалистам в продвижении их брендов на федеральном уровне. Поддержка может быть самой разной — от экспертных консультаций до рекламных кампаний.
Церемония награждения прошла 29 февраля в Москве на площадке «ВЭБ Центра». Мероприятие открыл помощник президента России Максим Орешкин, который, по словам ведущих церемонии, является идеологом конкурса.
«Российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний рынок. На сегодняшний день во всех отраслях есть ниши для развития российского бренда. Все вы, собравшиеся сегодня в зале, где-то рискнули, где-то увеличили инвестиции, и этот риск, сделанный вами 2 года назад, оправдался. Уже сейчас видите результаты, узнаваемость и прибыль, а главное — создали платформу для дальнейшего развития российских брендов. Спасибо вам за то, что делаете жизнь людей в стране лучше и радуете наших соотечественников своими товарами», — сказал он.
По словам председателя ВЭБ.РФ Игоря Шувалова, благодаря поддержке конкурса многие российские товары придут в семьи нашей страны.
Генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева в свою очередь отметила, что чествование российских брендов было бы невозможно без поддержки партнеров конкурса, которые оказывают брендам огромную поддержку. Она привела статистику заявок: в прошлом сезоне их было 5000, в этом году второй сезон собрал 12 000 заявок, на следующий год организаторы ожидают не менее 20 000 заявок.
Директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев пожелал собравшимся в зале, чтобы их бренды каждый день становились лучше, чем вчера, а также отметил, что ожидает встречи с ними в аэропортах и за рубежом.
Высшая школа экономики и компания Wildberries стали партнерами конкурса в специальной номинации «Наше наследие».
Победители в номинации «Наше наследие»:
«24 Новый русский бренд» (Москва) — отечественный бренд мужской и женской одежды; команда бренда намерена осуществить свою миссию — сделать нашу страну законодательницей мод
Mother Russia (Москва) — бренд одежды с оригинальными принтами с деятелями русской культуры и истории, с городами и регионами и др.
«Кудесы» (Новгородская область) — украшения в древнерусском стиле
Дмитрий Земцов
Перед вручением награды Дмитрий Земцов, проректор Высшей школы экономики, обратился к участникам конкурса: «Мы были потрясены количеством брендов, которые нужно оценить для определения победителей. Вместе с Агентством стратегических инициатив год назад мы запустили программу “Археономика” для того, чтобы вернуть наше наследие в обыденную жизнь людей и сделать так, чтобы люди чувствовали, что история — живая и она вокруг них. Тот факт, что у нас есть отдельная номинация среди брендов, посвященная нашему наследию, и то, что в ней сотни брендов, — это знак того, что мы правильно выбрали направление работы».
Мария Митлянская, лидер проекта «Археономика», также подчеркнула важность поддержки начинающих брендов. «Проект “Археономика” был создан, чтобы способствовать возвращению исторической памяти в обыденность. Философия брендов, которые стали лидерами номинации “Наше наследие”, в полной мере соответствует этой миссии. Мы рады отметить победителей и оказать им поддержку», — сказала она.
Вам также может быть интересно:
Шесть представителей НИУ ВШЭ прошли в полуфинал конкурса «Знание.Лектор»
В этом году Высшая школа экономики стала площадкой для проведения очного регионального тура Всероссийского конкурса «Знание.Лектор» в Москве и Московской области, а ректор университета Никита Анисимов стал наставником по тематике «Педагогика, образование и наставничество».
Стали известны победители конкурса предсказаний нобелевских лауреатов по экономике
Факультет экономических наук ВШЭ подвел итоги традиционного конкурса предсказаний. ФЭН проводит его ежегодно накануне Нобелевской недели. В этом году конкурс вновь привлек участников из разных регионов России и стран мира. А один из них — Габриэль Гонсалес, студент последнего года обучения в департаменте математики и эконометрики Лондонской школы экономики (LSE) — сумел предсказать всех трех лауреатов премии по экономике 2024 года: Дарона Аджемоглу, Джеймса Робинсона и Саймона Джонсона.
Новая столица Монголии: команда ФГРР представила мастер-план в финале международного архитектурного конкурса
В ходе финала международного конкурса в Улан-Баторе команда Факультета городского и регионального развития и Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ представила руководству Монголии и международному жюри мастер-план будущей столицы Монголии — Нью-Хархорума.
Специальные призы для участников международного конкурса WOWMOSCOW
Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет специальные призы для участников международного конкурса видеороликов о городах WOWMOSCOW.
Вышка и московский Комитет по туризму проводят международный конкурс видеороликов о городах
Школа дизайна НИУ ВШЭ и столичный Комитет по туризму приглашают молодых режиссёров, аниматоров, операторов и других авторов, работающих с видео, к участию в международном конкурсе коротких видеороликов о городах. Конкурс организован на платформе Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института развития креативных индустрий «Креативный город» в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030».
Работы на фотоконкурс «Природа и климат» принимаются до конца августа
Факультет географии и геоинформационных технологий НИУ ВШЭ стал одним из организаторов фотоконкурса «Природа и климат», задача которого — показать красоту природы и ее взаимосвязи с климатом, а также современные подходы к изучению природных экосистем и их роли в регулировании климата. Конкурс открыт для всех желающих, лучшие работы будут представлены в сентябре на фотовыставке, приуроченной к 5-летнему юбилею факультета.
Восьмой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN — с новыми номинациями
Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ открывает летний сезон с новым набором номинаций: «Визуальные исследования», «Гейм-дизайн», «Моушн-дизайн», «Плакат», «Цифровой продукт». Конкурс был запущен в 2022 году и за первый год собрал больше 1500 работ. Его цель — объединить идеи по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. К участию приглашаются начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов. Прием работ — до 2 июля.
Кружковое движение НТИ подвело итоги Всероссийского конкурса проектов с открытым кодом
Объявлены победители и призеры третьего Всероссийского конкурса проектов с открытым кодом для школьников и студентов, организованного Кружковым движением Национальной технологической инициативы (НТИ). Результаты по трекам «Создатели» и «Контрибьюторы» опубликованы на официальном сайте и учитываются в конкурсе цифровых портфолио «Талант НТО», победители и призеры которого смогут получить до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении в вузы в 2024 году.
В Вышке стартует конкурс компетенций в области ИИ и машинного обучения
Дирекция программы развития НИУ ВШЭ объявляет о проведении конкурса компетенций в интересах развития исследований в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Заявки принимаются до 2 мая 2024 года.
Стартовал конкурс для молодых ученых Вышки по темам стратпроектов
Дирекция программы развития НИУ ВШЭ запустила Конкурс проектов молодых ученых. Участвовать могут сотрудники, студенты и аспиранты университета. Организаторы принимают заявки на реализацию исследований в рамках стратегических проектов. Заявки принимаются до 18 апреля.